Статьи и публикации

Контакты малый бизнес Научные публикации статьи и монографии с ключевым словом малый бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика найдено: В данной статье рассматривается вопрос о внедрении инновационных технологий в систему государственного управления экономикой, способствующих эффективному развитию Российской Федерации. Автором предлагается реализовать проект по формированию национальной экосистемы, в рамках которой будут созданы необходимые условия, среда и упрощенные механизмы, позволяющие осуществить прямое и продуктивное взаимодействие между различными участниками экономической деятельности на Евразийском пространстве. Основным элементом данной экосистемы станет многофункциональный онлайн-ресурс, предоставляющий возможность организовать плодотворное сотрудничество производителям, потребителям, государственным организациям, финансовым структурам, логистическим компаниям и иным экономическим субъектам в едином пространстве экосистемы. Российские представители микро, малого и среднего бизнеса получат выход на зарубежные рынки и доступ к конечному потребителю. На основе проведенного анализа статистических данных, а также существующей экономической и социальной ситуации в Российской Федерации, автором обоснована актуальность и необходимость реализации предлагаемой инициативы. Селезнев А.

Развитие малого бизнеса в республике Казахстан

Науки и перечень статей вошедших в журнал: Малый бизнес является неотъемлемым элементом современного рыночного хозяйства, одним из важнейших аспектов поддержания устойчивого экономического развития. С помощью малого предпринимательства формируется позитивная социально-экономическая среда в стране. Малое предпринимательство способствует снижению уровня безработицы, повышению уровня жизни и политической стабильности, образованию социального слоя активных собственников, созданию благоприятных условий для роста научно-производственного потенциала.

Малый бизнес как фактор развития национальной экономики Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки».

Развитие малого бизнеса является залогом роста конкурентоспособности экономики и формирование устойчивой экономической системы. Это объясняется вкладом субъектов малого предпринимательства в решение проблемы создания рабочих мест, рост ВВП, диверсификации экономики и преодоления структурных диспропорций, активизации научно-технического развития, увеличение поступлений в государственный и местный бюджеты и др. Преимущественно локальный характер обслуживания рынков субъектами малого бизнеса приводит к усилению зависимости последних от политических и социально-экономических процессов, которые происходят в регионе их присутствия, и предопределяет необходимость идентификации и решения проблем, с которыми сталкиваются малые предприниматели на региональном и местном уровнях.

В современном научном мире проблема развития предприятий малого бизнеса, структурных сдвигов в организации производства активно обсуждается видными западными экономистами, такими как Освальд А. Существенный научный вклад в анализ и оценку вопросов развития предпринимательства, в частности малого бизнеса, преодоления различных видов препятствий осуществили такие ученые, как А. Бутенко, Л. Воротина, З. Варналий, В.

Гейць, А. Кужель, В.

малый бизнес

Закон о развитии малого бизнеса Закон о развитии малого бизнеса В чем заключается поддержка бизнесменов? Какие формы помощи оговариваются в законе? Поможет ли новый документ предпринимателям? Тот ли это документ, который нужен бизнесменам?

Статья Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (введена Федеральным законом от N ФЗ) 1. Корпорация.

Справиться с внутренними проблемами можно при условии эффективного регулирования деятельности компании со стороны руководства. К внешним проблемам относятся: Справиться с внутренними проблемами можно при условии эффективного регулирования Внешние факторы не зависят от действий руководителя организации и эффективности принимаемых им решений.

В этом случае решить проблемы развития малого бизнеса может лишь государство. Последствия низкого уровня развития малого бизнеса Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства увеличивает процент занятости населения, приводит к росту товарооборота и ВНП, а также в целом положительно влияет на экономику страны. В последние несколько лет товарооборот в России растет только внутри государства.

Низкий экспортный потенциал связан с тем, что основная доля компаний малого бизнеса занята в торговле и сфере услуг. Выход на внешние рынки возможен лишь при условии наличия производственных организаций, которые смогут составить серьезную конкуренцию иностранным представителям малого бизнеса. Кроме того, рыночная экономика России сегодня требует активной государственной поддержки.

Помимо внесения актуальных изменений в законодательную базу необходимо разработать программы стимулирования малого бизнеса, особенно для тех сфер, где его нехватка ощущается наиболее остро. В настоящее время владельцы многих компаний, представляющих средний класс, не чувствуют интереса к экономическому росту. Когда такие организации получают средства из бюджета, направленные на развитие бизнеса, они расходуют их достаточно неэффективно.

Комплекс мер по развитию малого предпринимательства Субъекты малого бизнеса нуждаются в стабильной государственной поддержке, которая может принимать разные формы — предоставление льгот в сфере дотаций банковского кредитования, создание научно-технических и информационных центров, развитие системы страхования и т. Отдельно нужно выделить необходимость предоставления налоговых льгот для предпринимателей.

Развитие малого бизнеса в России: проблемы и пути решения

Таничева, старший преподаватель кафедры Экономики и учета, Губкинский филиал, Белгородский государственный технологический университет им. Шухова , Белгородская область, г. Губкин, ул. Добролюбова, 13А; - : .

Статья расскажет вам о проблемах развития малого бизнеса в России и пути их решения.

Разработка и реализация проектов, по мнению Минэкономразвития России, позволит сформировать в субъектах Российской Федерации сервисную модель поддержки малого и среднего предпринимательства, в рамках которой будет повышен уровень доступности мер поддержки как для граждан, планирующих осуществлять предпринимательскую деятельность, так и для действующих субъектов малого и среднего предпринимательства.

В октябре года Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике во взаимодействии с иными участниками проекта был разработан паспорт Комплексного проекта. В декабре года в соответствии с полученными от Комиссии рекомендациями паспорт Комплексного проекта был доработан, подписан врио Губернатора области М.

Ведерниковым и представлен в Минэкономразвития России. В январе текущего года осуществлялась разработка плана реализации Комплексного проекта. Ведерниковым подписан План реализации Комплексного проекта и также представлен в Минэкономразвития России. С данными документами можно ознакомиться на сайте Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике в сети Интернет по адресу: В отличие от паспорта Комплексного проекта План реализации является рабочим документом, устанавливающим конкретных исполнителей или участников проекта, мероприятия, направленные на достижение контрольных точек Комплексного проекта.

Основные направления развития малого бизнеса в условиях экономического кризиса

Малое и среднее предпринимательство в значительной степени определяет характер и интенсивность экономического роста, уровень и структуру занятости населения, объем и качество валового внутреннего продукта. Являясь пока не ведущей составляющей рыночной экономики, малое и среднее предпринимательство ориентируется в своем развитии, прежде всего, на территориальные образования. Оно строит свою деятельность в расчете на спрос местного населения.

В сложный современный экономический период малое и среднее предпринимательство в России не способно динамично развиваться без целенаправленной государственной политики по его поддержке. В данной статье показана нарастающая роль малого и среднего предпринимательства в экономике страны, уточняются цели и задачи его государственной поддержки в современных условиях.

Скачивания Данные скачивания пока не доступны.

Регулирование развития малого и среднего бизнеса в России . МСП предусмотрен статьей 18 Федерального закона от я

В новом трехлетнем бюджете заложено постепенное снижение финансирования, что предприниматели считают контрпродуктивным. Правительство реализует программу поддержки малого и среднего бизнеса уже более 10 лет. В — годах ее объем превышал 20 млрд рублей, однако затем он последовательно сокращался вслед за падением доходов бюджета.

В м финансирование упало до 7,5 млрд рублей. Бизнес считает это показателем, который нужно зафиксировать на одном уровне на годы вперед. В бюджете на ближайшие три года утверждены 5 млрд. Министерство финансов оперативно не ответило на запрос с просьбой прокомментировать изменения в финансировании поддержки МСП. В бизнес-сообществе факт обращения к президенту подтвердили и добавили, что сейчас обсуждают этот вопрос с депутатами Госдумы. По его словам, сокращение госфинансирования приведет к тому, что во многих регионах начнут сворачиваться программы поддержки малого бизнеса.

К примеру, если мы говорим о бизнес-инкубаторах, о промышленных парках, там есть различные затраты на содержание, и они без поддержки могут закрыться.

Механизмы поддержки развития малого бизнеса в России

Магистрант, Рязанский Государственный Университет им. Ключевые слова: В соответствие с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, разработанной Минэкономразвития России, к году для субъектов малого предпринимательства предусматривается достижение следующих показателей, отвечающих инновационному варианту развития российской экономики: Такие ориентиры направлены на обеспечение к году сопоставимых со среднеевропейскими показателей развития малого и среднего предпринимательства, что предполагает стимулирование роста общего числа субъектов предпринимательской деятельности — до 6 млн.

К целям, поставленным Правительством Российской Федерации на первом этапе инновационного развития — гг.

Статья посвящена проблемам, с которыми сталкивается малый бизнес в России. Создание дополнительных рабочих мест, развитие конкуренции, а.

Федеральным законом создаются новые правовые основы развития малого и среднего предпринимательства МСП в Российской Федерации. Установлены основные критерии отнесения субъектов МСП к категориям в зависимости от численности работников микропредприятие - численность до 15 человек; малое предприятие - до человек; среднее предприятие - от до человек , а также от объемов выручки от реализации товаров работ, услуг за отчетный период и балансовой стоимости активов, которые не должны превышать предельные размеры, устанавливаемые Правительством РФ.

Определяются основные цели и принципы государственной политики по развитию субъектов МСП, особенности правового регулирования в данной сфере. Устанавливаются виды поддержки субъектов МСП: Установлен исчерпывающий перечень субъектов МСП, которым не предоставляется государственная поддержка: Вводится система статистического наблюдения за деятельностью субъектов МСП путем проведения сплошных один раз в пять лет и выборочных статистических наблюдений в режиме ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных обследований в зависимости от вида субъекта МСП.

Порядок проведения выборочных статистических обследований будет определяться Правительством РФ. Текст Федерального закона опубликован в"Российской газете" от 31 июля г. , в"Парламентской газете" от 9 августа г. , в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 июля г. 31 ст. Федеральный закон от 26 июля г.

Федеральный закон 209-ФЗ О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

Под условиями предпринимательства понимаются как институциональные правила, в рамках которых протекают процессы производства и обмена, так и специальные механизмы, которые используются для оценки поведения участников рынка, разрешения возникающих споров, адаптации к неожиданным изменениям, применения санкций к нарушителям. Другими словами, в центре внимания оказываются формальные и неформальные правила и структуры, обеспечивающие поддержание этих правил администрации, суды, правоохранительные органы, инспекции и т.

Отдельным предметом исследования являются трансакционные издержки, которые несут рыночные агенты, связанные с функционированием институтов.

Статья опубликована в рамках: V Международной научно-практической В настоящее время о развитии малого бизнеса в России говорят очень много, .

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Быкова Н. Ключевые слова: Очень часто оказывается, что крупные фирмы не настолько эффективны как малые. Это объясняется усложнением структуры управления по причине появления большего количества различных уровней коммуникации внутри предприятия. Именно поэтому неотъемлемой частью экономики любого развитого государства является существование малого бизнеса. Малый бизнес является самым многочисленным слоем мелких собственников.

Мероприятие состоялось 25 сентября года [2]. Это подтверждают результаты статистического наблюдения Росстата [3]. На каждом из уровней власти ежегодно разрабатывают государственные программы поддержки малого предпринимательства. Новые правила проведения проверок малого бизнеса будут введены с Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что созданы достаточно объективные предпосылки для устойчивого поступательного развития малого предпринимательства.

Развитие малого предпринимательства в России - Популярная экономика

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!