3. Процессная система управления

Реинжиниринг призван определить, чем компания действительно должна заниматься, а затем - как она должна это делать. Реинжиниринг игнорирует то, что есть, он нацелен на то, что должно быть. Радикальный лат. Обращение к корням явлений. Осуществить реинжиниринг бизнеса - значит создать бизнес заново, а не внести изменения, усовершенствовать, модернизировать. Реинжиниринг призван обеспечить мощный рост результативности, осуществить серьезный прорыв. Бизнес-процессы Проведение изменений при реинжиниринге направлено на бизнес-процессы. После реинжиниринга работа компании должна быть ориентирована на процессы, в модели управления компанией используется процессныйподход, что находит свое отражение в организационной структуре. Первая характеристика реинжиниринга — это фундаментальность. Она означает, что при реинжиниринге бизнес-процессов затрагиваются и меняются не только бизнес-процессы, но и фундамент или основы бизнеса, то есть стратегия организации.

Презентация по теме:"Бизнес-процессы в торговле"

Изучение потребнос-тей рынка, создание продукта Вспомогательные процессы Юридичес-кое обеспе-чение АХО … Процесс — устойчивая и целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя Слайд 4 Обеспечение компании необходимыми компетенциями работников как основа обеспечения человеческими ресурсами Компетенции: Психодиагностика Интервьюирование Профессиональное тестирование Решение кейсов Ранжирование градусов - Аттестация … Оценка эффективности: ИПР по итогам оценки Кадровый резерв оперативный и стратегический Методы обучения на рабочем месте и с отрывом от работы, наставничество, тренинги, решение кейсов, - , участие в кружках и в проектах т.

Развитие карьеры Горизонтальная карьера масштабирование, внутреннее предпринимательство, проектная карьера Слайд 6 Оценка и развитие компетенций работника до требуемого уровня текущей должности или требуемого уровня новой предполагаемой должности при включении в кадровый резерв Слайд 7 ИТ-решения в развитии персонала:

Управление бизнес-процессами. 3 работы по управлению бизнес- процессами (СКОРУБП) в кредитных организациях с Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов., М.: Аудит,

Цели освоения дисциплины 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины перечень планируемых результатов обучения. Объем, структура и содержание дисциплины. Образовательные технологии 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания Типовые контрольные задания 7.

Цели и задачи Заказчика Описать, исследовать бизнес-процессы Компании, чтобы решить следующие задачи: Это позволит всем участникам деятельности говорить на одном языке, договариваться и избегать неточностей. Решение и его краткое описание описание Этап 1. Создание и организация деятельности Отдела организационного развитияЭтап 5. Обучение персонала методологии и инструментарию описания бизнес-процессовЭтап 6.

Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов Лиза Хершман, Майкл Хаммер На своих семинарах Майкл Хаммер показывал слайды по мотивам .

Отчет по результатам практикума Стандартный отчет с общей характеристикой группы и освоенных навыках, объемом страницы входит в стоимость обучения. Расширенный отчет с описанием сильных и слабых сторон группы участников, выявленных зонах развития и способах активации внутреннего потенциала сотрудников; индивидуальные характеристики каждого участника с рекомендациями по развитию каждого участника в рамках деятельности Компании не входит в стоимость обучения.

Техники, используемые во время проведения обучени Информационные блоки, дискуссии, упражнения в группах, индивидуальные задания, мозговые штурмы, презентации, деловые игры. Методологическое обеспечение семинара-практикума Раздаточные материалы со слайдами презентации; Рабочая тетрадь с заданиями и кейсами. Программа практикума Программа построена на базе проблемно-ориентированного подхода к управлению и методики осознанного развития, применение которых позволяет не только перейти на более высокий уровень личного лидерства, но и повысить эффективность взаимодействия с другими людьми.

Каждый участник запустит в себе программу изменений, направленную на получение результатов во внешней среде. Программа наполнена набором практических инструментов, эффективность применения которых подтверждена и людьми и компаниям. КЛЮЧ 1. Как найти в одном бизнес-процессе максимум полезной информации для совершенствования ключевые элементы процесса. Сеть процессов предприятия.

Презентация на тему"Сущности и принципы реинжиниринга бизнес-процессов"

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Любая работа, даже самая будничная, становится значимой, когда понимаешь, какую пользу она приносит окружающим.

Ориентация на процессы позволяет людям выполнять что-то действительно важное для других, а к этому в глубине души стремится каждый человек.

Моделирование, автоматизация, реинжиниринг бизнес- процессов. . Использование стандартных процессов, процедур и IT систем. . Прозрачность.

Елиферов, В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. Регламентация и управление. Шеер А. Основные понятия.

Моделирование описание оптимизация реинжиниринг бизнес-процессов

Ольга Мордкович : Библиотека электронного колледжа инновации процессов принадлежит американскому Министерству обороны , или . В соответствии с политикой о раскрытии информации все документы находятся в открытом доступе.

Эффективный реинжиниринг бизнес-процессов банка. Юрий Отрашевский Генеральный директор компании «R-Style Softlab», канд. техн. наук.

Наибольший интерес они представляют для читателей, которые впервые знакомятся с концепцией реинжиниринга. Редизайн бизнес-процессов: , Йогеш Малхотра, год : Статья Й. Малхотра удачно дополняет предыдущий обзор. Малхотра использует в обзоре материалы классических работ Давенпорта, Шорта, Хаммера и др. Кай Саймон . — известный специалист в области информационных технологий, автор многочисленных публикаций, докладов и учебных курсов по менеджменту и информационным технологиям, директор исследовательского института Виктория Швеция.

Очень выразительные и информативные слайды делают презентацию понятной даже в отсутствие сопровождающего текста. Прекрасно подходит для первоначального знакомства с РБП. Если вы собираетесь просмотреть только одну работу по РБП, выберите эту. Профессионалы в области РБП, возможно, позаимствуют идеи для собственных презентаций. Критика подходов Сюда отнесены статьи авторов, скептически взирающих на настоящее и будущее реинжиниринга.

В раздел включены два критических материала Пола Страссмана убежденного консерватора и весьма авторитетного аналитика и статья одного из отцов РБП Томаса Давенпорта.

Реинжиниринг бизнес-процессов АКБ"Абсолют Банк"

Данный ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам. Темы и шаблоны Тысячи шаблонов для быстрого создания проекта. Шаблоны диаграмм для вставки в презентации.

год. Разработана методика описания административных процессов; методология подходов к реинжинирингу бизнес-процессов в качестве услуг.

Данная деятельность должна обладать свойствами: Возможность представления в виде набора последовательных процедур с выделенными результатами. Направленность всех функций процесса на реализацию его цели и получение результата. Согласование первоначальных требований и сырья с конечным результатам. Клиент активизирует процесс и говорит о качестве результата. Виды клиентов:

Презентация на тему Реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг как кардинальное изменение структуры управления, которое базируется на выделении взаимодействующих бизнес-процессов, роль информационных технологий. Рассмотрение алгоритма управления проведения реинжиниринга бизнес-процессов организаций. Изменения правил организации управления с использованием новейших информационных технологий.

Осуществить реинжиниринг бизнес-процессов управления кредитной задолжен-ностью с целью получения экономического и социального эффекта.

Понятие бизнес-процесса Под бизнес-процессом понимают совокупность различных видов деятельности, которые вместе взятые, создают результат продукт, услугу , имеющий ценность для потребителя, клиента или заказчика. В качестве клиента может быть другой бизнес-процесс. Бизнес-процесс - это цепочка работ операций, функций , результатом которой является какой-либо продукт или услуга. В цепочку обычно входят операции, которые выполняются структурными элементами, расположенными на различных уровнях организационной структуры предприятия.

С методологической точки зрения оптимизация бизнес-процессов состоит из четырех этапов: Реинжиниринг и эффективность Несколько рабочих процедур объединяются в одну. В ходе реинжиниринга компании осуществляют не только горизонтальное, но и вертикальное сжатие процессов. Это происходит за счет самостоятельного принятия решения исполнителем, в тех случаях, когда при традиционной организации работ он должен был обращаться к управленческой иерархии.

Реинжиниринг и эффективность Шаги процесса выполняются в естественном порядке. Реинжиниринг процессов освобождает от линейного упорядочивания рабочих процедур, свойственного традиционному подходу, позволяя распараллеливать процессы там, где это возможно. Реинжиниринг и эффективность Процессы имеют различные варианты исполнения. Каждый вариант ориентирован только на одну соответствующую ему ситуацию.

Реинжиниринг и эффективность Работа выполняется в том месте, где это целесообразно.

Презентация: РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 1

Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов Установочная лекция Профессор Кафедры Математики и информатики Васильев В. Слайд 2 Цель преподавания дисциплины Целью преподавания дисциплины" Реинжиниринг и управление бизнес-процессами" является формирование у студентов теоретических знаний и навыков по вопросам использования технологии реорганизации деятельности предприятий на основе современных информационных технологий, освещение основ моделирования и проведения работ реинжиниринга и управления бизнес-процессами.

Слайд 3 Литература Тельнов Ю.

Слайд 2. Цель преподавания дисциплины. Целью преподавания дисциплины" Реинжиниринг и управление бизнес-процессами" является.

Сотрудники должны понимать, почему проект приведен в действие другими словами, они должны оценивать проблемы, которые мешают бизнесу , принимать свои новые обязанное быть способными выполнять их, посвящать реинжинирингу необходим время и обоснованно двигаться к успеху. По сути, все работники должны освоить и устойчиво реализовывать новый набор образцов поведения.

Американский исследователь Б. Виллох определяет три категории менеджеров такого уровня: Новые задачи компании должны быть четко сформулированы и понятны каждому сотруднику. Успешность реинжиниринга зависит от того, насколько руководство и рядовые сотрудники понимают, как достичь стратегических целей компании. Проект должен иметь свой бюджет, особенно если планируется интенсивное использование ИТ.

Часто ошибочно считают, что реинжиниринг возможен на условиях самофинансирования. Поэтому реинжиниринг нужно рассматривать как венчурный по характеру проект. Технологическая поддержка. Для проведения работ по реинжинирингу необходима поддержка — средства.

Презентация к защите реферата на тему"Реинжиниринг бизнес-процессов"

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!